Размер шрифта:
Цвет сайта:
A A
Изображение:
Администрация муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район)

Торжественная церемония закладки памятной капсулы в фундамент будущего здания новой средней школы – детского сада в п. Великодворский
Жителям и гостям района

03 июня 2019 года во Владимирской области отключат старое аналоговое телевещание. Вопросы можно задать по бесплатному номеру горячей линии: 8-800-220-2002.

Подробнее

Встреча с директором департамента образования администрации Владимирской области О.А. Беляевой
Новости от 17.01.2019
Статистика посещений сайта

23.05.2017
Заседание КДН и ЗП

19.05.2017 состоялось очередное заседание комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Гусь-Хрустального района, на котором было рассмотрено 5 протоколов об административном правонарушении из них 4 в отношении родителей по ст. 5.35 КоАП РФ, за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей и 1 протокол в отношении несовершеннолетнего по ст. 20.21 КоАП РФ, за появление на улицах и в общественных местах в состоянии алкогольного опьянения, оскорбляющим человеческое достоинство и общественную нравственность. По результатам рассмотрения вынесено 5 постановлений о назначении административного наказания.

Так же на заседании был рассмотрен профилактический вопрос «Об организации работы лагерей труда и отдыха для детей и подростков категории группы риска на базе МКОУ Курловской СОШ № 1, МБОУ Уршельской СОШ, МКОУ Золотковской СОШ». Основной целью организации подобных лагерей является вовлечение подростков девиантного поведения в организованные формы отдыха. Программа работы лагерей направлена на самореализацию подростков данной категории через трудовую деятельность. Кроме этого, предусмотрены реабилитационные мероприятия по предупреждению асоциального поведения (игровые и спортивные занятия), которые будут организованы органами и учреждениями системы профилактики Гусь-Хрустального района. Всего в лагерях труда и отдыха будут трудится 60 подростков, состоящих на всех видах профилактического учета.