Что делать при обнаружении начала распространения пожара?
Новости от 16 апреля
Гусь-Хрустальный отдел Управления Росреестра по Владимирской области обращает внимание жителей Гусь-Хрустального района и города Гусь-Хрустальный на то, что в соответствии с законодательством за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), взимается плата. Размер платы за получение этой услуги различается в зависимости от того, в каком виде запрашивается документ – в бумажном или электронном, а также от категории заявителя – физическое лицо, юридическое лицо или государственный орган власти.
Подробно ознакомиться с размерами платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, можно на сайте Росреестраhttps://rosreestr.ru в разделе Главная/Физическим лицам/Получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
Запрос на получение сведений из ЕГРН можно представить несколькими способами:
- в электронном виде с помощью специальных сервисов на сайте Росреестра;
- почтовым отправлением;
- при личном обращении в офис Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» в г. Гусь-Хрустальный по ул. Калинина, 28 или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области (МФЦ) в г. Гусь-Хрустальный по ул. Владимирская, 1.
Информацию об адресах, телефонах, графиках работы отделов, осуществляющих прием и выдачу документов, можно получить посредством использования электронного сервиса Росреестра «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием», действующего на официальном сайте Росреестра. Посредством указанного сервиса Вы такжеможете предварительно записаться для получения государственных услуг Росреестра. Доступ к сервису возможен в «Личном кабинете правообладателя», который действует на сайте Росреестра.
Обращаем внимание, что внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, осуществляется после подачи запроса и получения уникального идентификатора начисления (УИН), за исключением случая направления запроса почтовым отправлением.
При направлении запроса по почте заявителю рекомендуется приложить к запросу документ, подтверждающий внесение платы. В таком документе в назначении платежа обязательно должны быть указаны кадастровый или условный номер объекта недвижимости, при наличии его адрес и фамилия, имя, отчество заявителя, а также реквизиты документа, удостоверяющего его личность и СНИЛС. Если документ о внесении платы по инициативе заявителя не приложен и в Росреестр не поступили сведения о произведенной оплате, орган регистрации прав не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, направляет заявителю УИН по адресу электронной почты, указанному заявителем в запросе.
В случаях, когда плата вносится после подачи запроса, при проведении платежа УИН должен быть указан в обязательном порядке. Наличие УИН необходимо для однозначной идентификации платежа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП).
Внесение платы должно быть осуществлено не позднее семи календарных дней с даты получения УИН.