Размер шрифта:
Цвет сайта:
A A
Изображение:
Администрация муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район)

Торжественное открытие уршельского парка
Статистика ЗАГС

с 13 по 18 ноября 2017 г.

Рождение - 3
Смерть - 7
Заключение брака - 4
Расторжение брака - 2
Установление отцовства - 0
Перемена имени - 0
Усыновление (удочерение) - 0

Комплексный день безопасности в Анопинской школе
Новости от 14.11.2017
Статистика посещений сайта

11.02.2013
Комплексный подход к индивидуализации образовательного процесса

  

7 февраля на базе МКОУ Курловской СОШ №2 состоялся семинар- практикум по теме «Комплексный подход к индивидуализации образовательного процесса». В семинаре принимали участие зав.лабораторией «Сельская школа» ВИПКРО, научный руководитель ОЭР  Хлопченкова А.Н., представили образовательных учреждений Ковровского района,  руководители школ Гусь-Хрустального района. Семинар подготовлен и проведен под руководством администрации школы педагогами, участвующими  в работе опытно-экспериментальной площадки на базе школы по теме «Модель сопровождения индивидуальной образовательной деятельности на основе интеграции общего и дополнительного образования». Гостям семинара–практикума были представлены работа 4-х  педагогических мастерских:

1.     « Комплексный подход к индивидуализации образовательного процесса».

2.     «Системно-деятельностный подход в формировании личностного самоопределения школьников».

3.     «Система мониторинга  образовательных достижений обучающихся»;

4.     «Управление интеграцией общего и дополнительного образования».

 

Участники семинара посетили вернисаж достижений «Покоряем вершины науки, спорта, искусства!», на котором была  представлена работа школьного научного общества « ФОТОН» и спортивные достижения учеников школы, выступал коллектив ЦДОД «Русский сувенир» с коллекцией  «Дымковская игрушка».

    Мероприятие продемонстрировало возможность интеграции общего и дополнительного образования, позволило обменяться опытом с коллегами, обсудить проблему индивидуализации образования.