Размер шрифта:
Цвет сайта:
A A
Изображение:
Администрация муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район)

Открытие школы-сад в п.Великодворский - 2017
Цитата недели

«Администрация района уделяет большое внимание улучшению материально-технической базы учреждений образования и в перспективе у нас работа над новыми масштабными проектами. Поэтому, задач у нас с вами впереди много, будем сообща над ними работать. Уверен, что совместными усилиями мы добьёмся поставленных целей!»

А.В. Кабенкин

Августовская конференция работников образования Гусь-Хрустального района - 2018
Новости от 18.09.2018
Статистика посещений сайта

06.09.2013
05 сентября 2013 года состоялось заседание административной комиссии МО Гусь-Хрустальный район.

 05.09.2013г. административной комиссией МО Гусь-Хрустальный район рассмотрено 19 протоколов об административных правонарушениях Закона Владимирской области от 14.02.2003 № 11-ОЗ «Об административных правонарушениях во Владимирской области».

По п. 1 ст. 11 (нарушение установленных органами местного самоуправления правил содержания собак и других животных) – 2 протокола.

По п. 2 ст. 11 (нарушение тишины и спокойствия граждан в ночное время) – 2 протокола.

По п. 1 ст. 12 (нарушение гражданами, должностными или юридическими лицами правил благоустройства и содержания территорий) – 3 протокола.

По п. 5 ст. 12 (выпас и выгул домашних животных в неустановленных местах) – 4 протокола.

По п. 2 ст. 12.1 (допущение нахождения детей в возрасте до 17 лет в ночное время в общественном месте без сопровождения родителей) – 6 протоколов.

По результатам рассмотрения вынесено 17 постановлений, из них

- 11 постановлений о назначении административного наказания в виде административного штрафа;

- 6 постановлений о назначении административного наказания в виде предупреждения;
- рассмотрение 2 дел об административных правонарушениях отложено для рассмотрения на следующем заседании административной комиссии в связи с неявкой лиц, привлекаемых к административной ответственности на заседание комиссии.