Что делать при обнаружении начала распространения пожара?
Новости от 16 апреля
ПАО «МРСК Центра и Приволжья» реализовало сервис круглосуточного интернет-информирования граждан о причинах отсутствия электроэнергии. Самостоятельно узнать о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения, отправив запрос об отсутствии электроэнергии, можно на сайте компании в разделе «Потребителям-Сообщить об отключении э/э» https://mrsk-cp.ru/communication/inform_about_disconnect/
Если информация об отключении электроэнергии на момент запроса отсутствует, ответ с информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения потребитель получит по электронной почте.
А так же РоссетиЦентр и РоссетиЦентр и Приволжья начинают обслуживание потребителей по новому бесплатному федеральному номеру 8-800-220-0-220.