Размер шрифта:
Цвет сайта:
A A
Изображение:
Администрация муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район)

100 лет со дня рождения А.И. Солженицына
Виджеты

Что делать при обнаружении начала распространения пожара?
Новости от 16 апреля
Статистика посещений сайта
10.09.2021
«Энергосбыт Волга» отвечает на вопросы по оплате квитанций

В сентябре собственники частных домовладений (индивидуальных жилых строений) и жители многоквартирных домов Гусь-Хрустального района получили новые квитанции от «Энергосбыт Волга» – единый платёжный документ. Помимо услуги за «Электроснабжение» они содержат новую строчку - «Обращение с ТКО». В результате слияния баз данных «Энергосбыт Волга» и ООО «ЭКО-Транс» у части жителей возникли вопросы по начислениям за услугу «Обращение с ТКО». В настоящее время сотрудниками «Энергосбыт Волга» проводится работа по актуализации информации, занесенной в информационную систему.

На возникающие вопросы мы попросили ответить руководителя клиентского офиса «Гусь-Хрустальный» «Энергосбыт Волга» Дарью Кузнецову.

В квитанции некорректно указано количество зарегистрированных. Как исправить эту информацию?

Для уточнения информации о количестве зарегистрированных граждан жителям необходимо заполнить специальную форму. Ее можно скачать и распечатать на официальном сайте «Энергосбыт Волга» по ссылке

либо получить в распечатанном виде в нашем офисе.

Заполненную форму и копии (скан-копии или фотографии) подтверждающих документов (справка о составе семьи, выписка из домовой книги, копия домовой книги, копии паспортов зарегистрированных граждан и т.д.) можно:

  1. заказным письмом на адрес: 601501, г. Гусь-Хрустальный, ул. Калинина, д. 15, ООО «ЭСВ»;

  2. принести лично в наш офис.

После получения полных данных в информационную базу будут внесены изменения и при необходимости автоматически выполнен перерасчёт платы.

На всё лето мы уезжали из дома, осенью тоже планируем длительную поездку. Можно ли рассчитывать на перерасчёт в период временного отсутствия?

Да, для таких случаев предусмотрен перерасчет за услугу «Обращение с ТКО». Для этого жителям необходимо направить в наш адрес заявление с указанием лицевого счета, адреса и периода временного отсутствия с приложением копий подтверждающих документов (билеты, санаторно-курортная справка, справка с места работы, справка с места учебы и т.д.).

Возможно ли оплатить квитанцию за август частично через почту России или кассу Сбербанка?

Да, это возможно. Полученная от потребителя плата будет разделена между всеми указанными в платежном документе видами коммунальных услуг пропорционально размеру каждой платы, указанной в платежном документе. С учетом уточнения информации при обращении в офис «Энергосбыт Волга» будет сделан перерасчет, который будет отражен в квитанции за сентябрь.

По вопросу корректности начислений в платежных документах (в том числе двойные квитанции, поступившие на один адрес, квитанции, полученные населением на зарегистрированные хозяйственные постройки - гаражи, бани и т.д.) населению необходимо с полученными платежными документами за август, а также с документами подтверждающими регистрацию объекта обратиться в офис «Энергосбыт Волга».

Клиентская служба ООО «Энергосбыт Волга» подтверждает свое намерение исправить неправильно выставленные требования по оплатам по всем обращениям.

Контакты клиентского офиса «Гусь-Хрустальный» «Энергосбыт Волга»:

601501, г. Гусь-Хрустальный, ул. Калинина, д. 15.
Тел.: 8 (49241) 3-55-20.

Режим работы:
пн-чт 08:00-17:00;
пт 08:00-15:45;
обед 12:00-12:45;
сб, вс выходной.

Также обращаем внимание жителей, что по вопросам качества предоставления услуги «Обращение с ТКО» необходимо обращаться в адрес ООО «ЭКО-Транс»:

Горячая линия: 8-800-201-94-85.

Представительство ООО «ЭКО-Транс» в Гусь-Хрустальном районе: 8 (49241) 3-16-22.