Размер шрифта:
Цвет сайта:
A A
Изображение:
Администрация муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район)

90 лет району
Статистика ЗАГС

с 12 по 17 февраля 2018

Рождение - 7
Смерть - 6
Заключение брака - 5
Расторжение брака - 2
Установление отцовства - 0
Перемена имени - 0
Усыновление (удочерение) - 1

Лыжня России - 2018
Новости от 17.02.2018
Статистика посещений сайта

Отдел закупок МКУ "Управление РПСхП"


Главная / Структура власти /  Администрация / МКУ "Управление РПСхП" /

ул.Карла Либкнехта, 6, г.Гусь-Хрустальный, 601501
тел.: (49241) 2-04-72, тел.внутр.: 2-36, e-mail: zakupki@gusr.ru, каб.2.

Заведующий отделом
Денисова Олеся Сергеевна


Консультант. Функции и должностные обязанности:

1. Разрабатывает, согласовывает и представляет на утверждение муниципальному заказчику конкурсную документацию для проведения каждого конкурса.

2. Разрабатывает, согласовывает и представляет на утверждение муниципальному заказчику аукционную документацию для проведения каждого аукциона.

3. Определяет сроки и место проведения торгов.

4. Размещает извещения о проведении торгов и результатах проведения торгов в средствах массовой информации и на сайте www.zakupki.gov.ru.

5. Принимает, регистрирует и хранит поступившие заявки на участие в торгах.

6. Ведет протоколы заседаний комиссии.

7. Выдает конкурсную документацию участникам размещения заказа и ведет журнал регистрации выданных комплектов конкурсной документации.

8. Информирует членов комиссии о проведении заседаний.

9. Ведет реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.

10. Подготавливает материалы на конкурсную, котировочную и аукционные комиссии, участвует в работе комиссий.

11. Подготавливает аналитические записки и отчеты по результатам размещения муниципального заказа.

12. Изучает отечественный опыт в области размещения муниципального заказа с целью дальнейшего применения на практике.


Главный специалист. Функции и должностные обязанности:

1. Разрабатывает, согласовывает и представляет на утверждение муниципальному заказчику конкурсную документацию для проведения каждого конкурса.

2. Разрабатывает, согласовывает и представляет на утверждение муниципальному заказчику аукционную документацию для проведения каждого аукциона.

3. Определяет сроки и место проведения торгов.

4. Размещает извещения о проведении торгов и результатах проведения торгов в средствах массовой информации и на сайте www.zakupki.gov.ru.

5. Принимает, регистрирует и хранит поступившие заявки на участие в торгах.

6. Ведет протоколы заседаний комиссии.

7. Выдает конкурсную документацию участникам размещения заказа и ведет журнал регистрации выданных комплектов конкурсной документации.

8. Информирует членов комиссии о проведении заседаний.

9. Ведет реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.

10. Подготавливает материалы на конкурсную, котировочную и аукционные комиссии, участвует в работе комиссий.

11. Подготавливает аналитические записки и отчеты по результатам размещения муниципального заказа.

12. Изучает отечественный опыт в области размещения муниципального заказа с целью дальнейшего применения на практике.

Документы:

Постановление администрации района от 11.12.2017 № 1775
О внесении изменений в постановление администрации района от 16.09.2016 № 823 (ред. от 31.10.2017) «О мерах по реализации Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Постановление администрации района от 31.10.2017 № 1531
О внесении изменений в постановление администрации района от 16.09.2016 № 823 «О мерах по реализации Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Постановление администрации района от 25.10.2017 № 1491
О внесении изменений в постановление администрации района от 12.09.2016 № 814 «О единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд муниципальных заказчиков»

Постановление администрации района от 04.05.2017 № 580
О внесении изменений в постановление администрации района от 04.07.2016 № 606 «О порядке формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования Гусь-Хрустальный район»

Постановление администрации района от 04.05.2017 № 579
О внесении изменений в постановление администрации района от 11.01.2017 № 8 «О порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципальных заказчиков»

Постановление администрации района от 11.01.2017 № 08
О порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципальных заказчиков

Постановление администрации района от 12.09.2016 № 814
О единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд муниципальных заказчиков

Постановление администрации района от 16.09.2016 № 823
О мерах по реализации Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Постановление администрации района от 04.07.2016 № 606
О порядке формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования Гусь-Хрустальный район

 

***