Размер шрифта:
Цвет сайта:
A A
Изображение:
Администрация муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район)

Вручение медалей «75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов»
Виджеты

Что делать при обнаружении начала распространения пожара?
Новости от 16 апреля
Статистика посещений сайта

Предоставление и продажа земельных участков и муниципального имущества

04.07.2012
Информация о проведении торгов

 Информация о проведении торгов.

 
Проводится аукцион по продаже права на заключение договора аренды
земельного участка.
 
 
Организатор торгов: Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Гусь-Хрустального района.
 
Форма торгов: аукцион, открытый по составу участников.
 
Наименование органа, принявшего решение о проведение аукциона реквизиты указанного решения: Администрация МО Гусь-Хрустальный район, постановление главы муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области от 18.06.2012 № 911 «О проведении торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка».
 
Решение об отказе в проведении торгов может быть принято организатором торгов в сроки, предусмотренные гражданским законодательством Российской Федерации, о чем он извещает участников торгов не позднее 5 дней со дня принятия данного решения и возвращает в 3-дневный срок внесенные ими задатки. Извещение об отказе в проведении торгов публикуется не позднее 5 дней со дня принятия решения об отказе в проведении торгов в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении торгов.
 
Место проведения: г. Гусь-Хрустальный, ул. К. Либкнехта, д. 6, каб. 32.
 
Время определения участников аукциона: 31 июля 2012 г., в 8.00 часов.
 
Время проведения: 01 августа 2012 г. в 10.00 часов.
 
Дата, время и порядок осмотра земельного участка на местности: Осмотр земельного участка проводится с 28 июня 2012 г. с 8.00 до 17.15 часов, кроме субботы и воскресенья.
 
Оплата в т.ч. задатка: основанием для внесения задатка является заключенный с организатором аукциона договор о задатке. Задаток перечисляется по безналичному расчету на расчетный счет: Получатель: УФК по Владимирской области (КУМИ администрации Гусь-Хрустального района, л/с 05283005920), р/с 40302810700083000077, ГРКЦ ГУ Банка России по Владимирской области г. Владимир, БИК 041708001, ИНН 3304012148, КПП 330401001. Внесенный победителем задаток засчитывается в оплату приобретаемого в аренду земельного участка.
 
Прием заявок: с 28.06.2012 по 30.07.2012 по адресу: г. Гусь-Хрустальный, ул. К. Либкнехта, д.6, каб. 32.

 

Предмет торгов.

Лот № 1.

Основание: Постановление главы муниципального образования Гусь-Хрустального района (муниципальный район) Владимирской области от 18.06.2012 № 911 "О проведении торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка".

Объект продажи: Продажа права на заключение договора аренды земельного участка из земель населенных пунктов, с кадастровым номером 33: 14: 000000: 650, площадью 2368 м², с разрешенным использованием: многоквартирные дома не выше 3-х этажей, с участком и без участка, расположенного по адресу: Владимирская область, Гусь- Хрустальный район, п. Красный Октябрь, ул. Октябрьская.

Обременение: нет.

Начальная цена продажи права на заключение договора аренды

земельного участка: 45800 рублей.

Шаг аукциона: 1000 рублей.

Задаток: 9160 рублей.

Срок заключения договора аренды: на 1 год.

Инженерное обеспечение:

Водоснабжение, электроснабжение, газоснабжение, индивидуальное отопление от газовых котлов, локальные очистные сооружения.

Плата за подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения будет производиться согласно сметной документации и  техническим условиям.

Инженерно геологические условия: естественными основаниями фундаментов будут служить супеси, суглинки (с расчетным давлением 2,0 – 2,5 кг/кв.см.). Грунтовые воды залегают на глубинах 2,5 – 3,0 м. Наличие на площадке надземных и подземных строений нет.

Основные характеристики объекта: строительство 8-ми квартирного 2-х этажного жилого дома.