Размер шрифта:
Цвет сайта:
A A
Изображение:
Администрация муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район)

Праздник «Ваш подвиг жив, неповторим и вечен» 6 мая 2012 года
Статистика ЗАГС

с 13 по 18 ноября 2017 г.

Рождение - 3
Смерть - 7
Заключение брака - 4
Расторжение брака - 2
Установление отцовства - 0
Перемена имени - 0
Усыновление (удочерение) - 0

Комплексный день безопасности в Анопинской школе
Новости от 14.11.2017
Статистика посещений сайта

Муниципальные закупки

Дата: 20.08.2009 Тип: завершенные Способ проведения: Запрос котировок
Выполнение строительно-монтажных работ по текущему ремонту двух котлов в котельной МОУ «Демидовская средняя общеобразовательная школа» в д. Демидово Гусь-Хрустального района Владимирской области.
Состояние: Завершенный

 

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

 

1.Форма размещения заказа: запрос котировок.

2.Заказчик:

Наименование: Управление образования администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области

Место нахождения: 601500 Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Муравьёва-Апостола, д.9

Почтовый адрес: 601500 Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Муравьёва-Апостола, д.9

Электронная почта: uoagxr@mail.ru

Контактный телефон: (49241) 2-16-90 Степанюк Алексей Дмитриевич

3.Уполномоченный орган:

Наименование: Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Гусь-Хрустального района

Место нахождения: 601500, Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, улица Карла Либкнехта, д. 6

Почтовый адрес: 601500, Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, улица Карла Либкнехта, д. 6

Электронная почта: email: kumigus@mail.ru

Контактный телефон: (49241) 2-04-72.

4.Источник финансирования – районный бюджет.

5.Предмет муниципального контракта: выполнение строительно-монтажных работ по текущему ремонту двух котлов в котельной МОУ «Демидовская средняя общеобразовательная школа» в д. Демидово Гусь-Хрустального района Владимирской области.

5.1. Содержание и объем работ определяется в соответствии с дефектной ведомостью объема работ, сметной документацией.

     6. Условия выполнения работ:  

6.1. Выполнение работ по всему комплексу работ согласно прилагаемой сметной документации.

6.2. Требования к безопасности выполняемых работ: Соблюдение правил охраны труда, правил и норм по техники безопасности, пожарной, санитарной безопасности, а также экологических норм, с учетом специфики учреждения. Наличие инструкций и инструктажей по ТБ. Сдача окончательного результата работы, выполненной Подрядчиком, и ее приемка оформляется актом комиссии.

6.3. Требования к результатам работ: в соответствии со ст. 753-755 Гражданского Кодекса РФ; соответствие выполненного объема работ объему работ, представленному в локальных ресурсных сметных расчетах; соответствие качества работ требованиям Заказчика и действующим нормам и правилам; соответствие оборудования и материалов требованиям нормативных документов и сертификатов. 

6.3.1. Методы и технология выполнения работ: согласно утвержденной ПСД, с учетом специфики и режима работы учреждения, возможное привлечение субподрядных организаций по выполнению работ. Выполнение строительно-монтажных работ производится в действующем учреждении с соблюдением режима учреждения и культуры производства.

6.3.2. Выполнение работ улучшенного качества согласно действующей нормативно-технической базы (СНиПов, СанПиН, ППБ и МДС и другой действующей нормативно-технической базой). Оборудование соответствует требованиям Заказчика по качеству (сертификаты качества и соответствия в наличии). Использование материалов, соответствующих сроку гарантии изготовителя, ГОСТам, ТУ, и предложения участников по применению новых прогрессивных технологий, материалов и оборудования, улучшающих эксплуатационные качества.

6.4. Требования к техническим характеристикам выполняемых работ: согласно утвержденной ПСД с указанием применяемых материалов.

6.5. Срок предоставления гарантии качества работ: не менее 2-х лет на весь комплекс работ по сметной документации. Объем предоставления гарантии качества работ – 100% в течение гарантийного срока.

6.6. Особые условия: по всем позициям ПСД и локальной сметы, являющейся неотъемлемой частью документации, где указаны товарные знаки, модели следует также читать «или эквивалент».

   6. Место выполнения работ:601532, Владимирская область, Гусь-Хрустальный район, д. Демидово, ул. Центральная, д. 8 – здание МОУ «Демидовская средняя общеобразовательная школа».

7.Сроки выполнения работ: с момента заключения контракта до 25 сентября 2009г.

9.Форма оплаты: безналичный расчет, оплата в рублях, без авансовых платежей.

10.Сроки оплаты: в течение 10-ти банковских дней, по факту поставки товара, при наличии накладных и счетов фактур.

11.Порядок оплаты: по факту выполнения работ и предоставления комплекта документов.

12.Максимальная цена контракта: 156 682 рублей (сто пятьдесят шесть тысяч шестьсот восемьдесят два) рубля (с учетом транспортных расходов, расходов по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей).

13.Котировочная заявка должна быть получена Уполномоченным органом – комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Гусь-Хрустального района, кабинет № 34 в срок до 17:15 часов по московскому времени 20 августа 2009 года.

14.Срок подписания муниципального контракта не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.