В результате плановой ревизии финансово-хозяйственной деятельности МКОУ Уляхинская ООШ, проводимой контрольно-ревизионным отделом администрации района в ноябре 2017 года за период 2015-9месяцев 2017г.г. установлено:
- выдача денежных средств подотчет на хозяйственные нужды производится с нарушением п.6.3. Указаний Банка России № 3210-У, так как в письменном заявлении подотчетного лица, составленному в произвольной форме отсутствует запись о сроке, на который выдаются наличные деньги.
- учет строительных материалов ведется с нарушением п 119 Инструкции 157н. В учете отсутствуют данные объекта учета: название, цвет, упаковка.
- в нарушение ст. 9 закона № 402-ФЗ выполнение ремонтных работ документально не подтверждено: дефектная ведомость, приказ руководителя о проведении ремонта, акт приемки выполненных работ отсутствуют.
- операция по списанию МЗ оформлена актом о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (форма 0504143), следовало оформить актом о списании МЗ (форма0504230). В результате нарушен Приказ 52н в части применения первичных учетных документов.
- план график размещен позднее срока, установленного ст 21 Закона о закупках 44ФЗ.
По результатам ревизии объекту контроля направлено представление об устранении нарушений.
***