Продолжается строительство современной дороги к деревне Починки
Новости от 26 сентября
Отдел ЗАГС администрации района
ул. Муравьева - Апостола, 9, г.Гусь-Хрустальный, 601503
тел./факс: (49241) 2-09-03, e-mail: zags@gusr.ru, сайт: https://mod.avo.ru/gus-hrustal-nyj-rajon
Начальник отдела
Шевракова Ираида Юрьевна
Полномочия отдела:
Отдел записи актов гражданского состояния администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области (сокращенное наименование: отдел ЗАГС администрации МО Гусь-Хрустальный район), является органом администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области с правами юридического лица, реализующим государственную политику в сфере регистрации актов гражданского состояния по наделенным государственным полномочиям и осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в данной сфере деятельности на территории муниципального района.
Целью деятельности отдела является реализация положения Семейного Кодекса Российской Федерации и Федерального закона № 143 ФЗ от 15.11.1997 г. «Об актах гражданского состояния», которые направлены на укрепление семьи, защиту прав каждого отдельного её члена в новых социально-экономических условиях, недопущение произвольного вмешательства кого-либо в дела семьи, обеспечение гарантии осуществления и охраны семейных прав граждан, установление правовых механизмов, понуждающих граждан к выполнению возложенных на них законом семейных обязанностей.
Начальник отдела
Функции и должностные обязанности:
- руководит деятельностью отдела, организует его работу в соответствии с полномочиями и функциями, несет персональную ответственность за результаты работы отдела;
- подписывает и визирует исходящую из отдела корреспонденцию, другую служебную документацию, в пределах своей компетенции;
- регистрирует акты гражданского состояния всех видов и подписывает составленные записи усиленной электронной квалифицированной подписью в ФГИС «ЕГР ЗАГС»;
- выдает (высылает) повторные свидетельства, архивные справки о регистрации актов гражданского состояния, а в случае отсутствия записи акта - извещение об отсутствии записи акта;
- вносит изменения, исправления в записи актов гражданского состояния;
- составляет и предоставляет в установленные сроки ежемесячную, квартальную, годовую отчетность по различным направлениям деятельности отдела;
- своевременно в установленные сроки представляет, сведения, информацию о работе отдела ЗАГС Главе администрации района и заместителям главы администрации района;
- контролирует соблюдение сотрудниками отдела трудовой и производственной дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;
- оказывает теоретическую и практическую помощь в работе с документами и устными обращениями граждан;
- организует работу по регистрации актов гражданского состояния, изменению, дополнению и аннулированию записей актов гражданского состояния, восстановлению утраченных записей;
- принимает меры к созданию условий для торжественной регистрации браков и рождений, обеспечению четкой организации и высокой культуры в работе отдела;
- принимает меры к улучшению организации работы отдела ЗАГС, обеспечению его мебелью, оборудованием, инвентарем, предметами оргтехники;
- организует работу отдела ЗАГС по разъяснению законодательства о браке и семье и порядке регистрации актов гражданского состояния;
- организует прием граждан, своевременное и правильное рассмотрение их обращений, принимает необходимые меры к реализации поставленных вопросов;
- вносит на рассмотрение администрации района проекты постановлений по вопросам организации работы отдела ЗАГС;
- обеспечивает сохранность, надлежащий учет и контроль за расходованием и списанием бланков гербовых свидетельств о регистрации актов гражданского состояния и составляет отчетность об их расходовании;
- выполняет иные поручения главы администрации района, заместителей главы администрации района;
Главный специалист
Должностные обязанности:
- ведет прием граждан в отделе ЗАГС администрации района в пределах своей компетенции;
- регистрирует акты гражданского состояния всех типов и подписывает составленные записи электронной подписью в ФГИС «ЕГР «ЗАГС»;
- осуществляет проверку документов иностранных граждан и лиц без гражданства на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства перед составлением записей актов гражданского состояния;
- обеспечивает точное и своевременное исполнение запросов;
- выдает (высылает) повторные свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, копии записей актов гражданского состояния, справки о наличии записей, а в случае отсутствия записи акта - извещения об отсутствии записи акта;
- вносит изменения, исправления в записи актов гражданского состояния;
- систематизирует и располагает книги актов гражданского состояния в хранилище архива по видам записей в хронологическом порядке и согласно описи;
- осуществляет проверку актовых записей перед формированием книг записей актов;
- участвует в мероприятиях, проводимых администрацией района;
- обеспечивает учет и сохранность документов по вопросам установления отцовства, усыновления, истребования документов с территорий иностранных государств;
- ведет дела согласно утвержденной номенклатуре;
- исполняет иные поручения начальника отдела ЗАГС администрации района;
- несёт ответственность за исполнение требований действующего законодательства в части обеспеченности защиты персональных данных, антитеррористической безопасности;
- осуществляет торжественную и неторжественную регистрацию браков;
- составляет ежемесячный, квартальный, полугодовой и годовой отчеты по различным направлениям деятельности отдела;
- принимает участие в подготовке различных мероприятий, направленных на укрепление семьи, а также семинаров со специалистами отдела;
- соблюдает установленные в отделе ЗАГС правила внутреннего трудового распорядка;
- хранит государственную или иную охраняемую законом тайну, а также не разглашает сведения, ставшие ему известные в связи с исполнением должностных обязанностей;
- на время отпуска или болезни начальника отдела ЗАГС исполняет его обязанности в полном объеме.
Документы:
Распоряжение администрации района об утверждении графика работы отдела ЗАГС
Решение СНД района от 02.09.2009 № 512
Об утверждении Положения об отделе записи актов гражданского состояния администрации муниципального образования Гусь - Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области.
График работы отдела ЗАГС Гусь-Хрустального района
№ п/п |
Работники отдела ЗАГС |
Рабочие дни недели* |
Рабочее время |
Время приёма граждан |
Перерыв на обед |
Выходные дни |
Примечания (место работы) |
1 |
Начальник |
понедельник |
08.00-17.00 |
прием по 08:00 – 12:00 |
12.00-13.00 |
воскресенье, 2-ой выходной по графику** |
г. Гусь-Хрустальный, |
2 |
Специалист |
понедельник |
08.00-17.00 |
ежедневно 08:00 – 16:30 |
12.00-13.00 |
воскресенье, 2-ой выходной по графику** |
г. Гусь-Хрустальный, |
* - последняя среда каждого месяца – санитарный день
** - график работы сотрудников отдела ЗАГС (ул. Муравьёва-Апостола, д. 9) на предстоящий месяц утверждается начальником отдела ЗАГС не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до его начала.
Информация:
- Информация об учреждении на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок
- Информирование граждан о цифровых сервисах ФССП России, доступных на ЕПГУ
- Официальный сайт Министерства по организации деятельности мировых судей, органов ЗАГС и архивов Владимирской области
Опубликовано: 25.03.2024 | *** | ↑ наверх |