Размер шрифта:
Цвет сайта:
A A
Изображение:
Администрация муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район)

85 лет со дня образования Гусь-Хрустального района
Виджеты

Продолжается строительство современной дороги к деревне Починки
Новости от 26 сентября
Статистика посещений сайта

Отдел ЗАГС администрации района


ул. Муравьева - Апостола, 9, г.Гусь-Хрустальный, 601503
тел./факс: (49241) 2-09-03, e-mail: zags@gusr.ru, сайт: https://mod.avo.ru/gus-hrustal-nyj-rajon

Начальник отдела
Шевракова Ираида Юрьевна


Полномочия отдела:

Отдел записи актов гражданского состояния администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области (сокращенное наименование: отдел ЗАГС администрации МО Гусь-Хрустальный район), является органом администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области с правами юридического лица, реализующим государственную политику в сфере регистрации актов гражданского состояния по наделенным государственным полномочиям и осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в данной сфере деятельности на территории муниципального района.

Целью деятельности отдела является реализация положения Семейного Кодекса Российской Федерации и Федерального закона № 143 ФЗ от 15.11.1997 г. «Об актах гражданского состояния», которые направлены на укрепление семьи, защиту прав каждого отдельного её члена в новых социально-экономических условиях, недопущение произвольного вмешательства кого-либо в дела семьи, обеспечение гарантии осуществления и охраны семейных прав граждан, установление правовых механизмов, понуждающих граждан к выполнению возложенных на них законом семейных обязанностей.


Начальник отдела

Функции и должностные обязанности:

- руководит деятельностью отдела, организует его работу в соответствии с полномочиями и функциями, несет персональную ответственность за результаты работы отдела;

- подписывает и визирует исходящую из отдела корреспонденцию, другую служебную документацию, в пределах своей компетенции;

- регистрирует акты гражданского состояния всех видов и подписывает составленные записи усиленной электронной квалифицированной подписью в ФГИС «ЕГР ЗАГС»;

- выдает (высылает) повторные свидетельства, архивные справки о регистрации актов гражданского состояния, а в случае отсутствия записи акта - извещение об отсутствии записи акта;

- вносит изменения, исправления в записи актов гражданского состояния;

- составляет и предоставляет в установленные сроки ежемесячную, квартальную, годовую отчетность по различным направлениям деятельности отдела;

- своевременно в установленные сроки представляет, сведения, информацию о работе отдела ЗАГС Главе администрации района и заместителям главы администрации района;

- контролирует соблюдение сотрудниками отдела трудовой и производственной дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;

- оказывает теоретическую и практическую помощь в работе с документами и устными обращениями граждан;

- организует работу по регистрации актов гражданского состояния, изменению, дополнению и аннулированию записей актов гражданского состояния, восстановлению утраченных записей;

- принимает меры к созданию условий для торжественной регистрации браков и рождений, обеспечению четкой организации и высокой культуры в работе отдела;

- принимает меры к улучшению организации работы отдела ЗАГС, обеспечению его мебелью, оборудованием, инвентарем, предметами оргтехники;

- организует работу отдела ЗАГС по разъяснению законодательства о браке и семье и порядке регистрации актов гражданского состояния;

- организует прием граждан, своевременное и правильное рассмотрение их обращений, принимает необходимые меры к реализации поставленных вопросов;

- вносит на рассмотрение администрации района проекты постановлений по вопросам организации работы отдела ЗАГС;

- обеспечивает сохранность, надлежащий учет и контроль за расходованием и списанием бланков гербовых свидетельств о регистрации актов гражданского состояния и составляет отчетность об их расходовании;

- выполняет иные поручения главы администрации района, заместителей главы администрации района;


Главный специалист

Должностные обязанности:

- ведет прием граждан в отделе ЗАГС администрации района в пределах своей компетенции;

- регистрирует акты гражданского состояния всех типов и подписывает составленные записи электронной подписью в ФГИС «ЕГР «ЗАГС»;

- осуществляет проверку документов иностранных граждан и лиц без гражданства на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства перед составлением записей актов гражданского состояния;

- обеспечивает точное и своевременное исполнение запросов;

- выдает (высылает) повторные свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, копии записей актов гражданского состояния, справки о наличии записей, а в случае отсутствия записи акта - извещения об отсутствии записи акта;

- вносит изменения, исправления в записи актов гражданского состояния;

- систематизирует и располагает книги актов гражданского состояния в хранилище архива по видам записей в хронологическом порядке и согласно описи;

- осуществляет проверку актовых записей перед формированием книг записей актов;

- участвует в мероприятиях, проводимых администрацией района;

- обеспечивает учет и сохранность документов по вопросам установления отцовства, усыновления, истребования документов с территорий иностранных государств;

- ведет дела согласно утвержденной номенклатуре;

- исполняет иные поручения начальника отдела ЗАГС администрации района;

- несёт ответственность за исполнение требований действующего законодательства в части обеспеченности защиты персональных данных, антитеррористической безопасности;

- осуществляет торжественную и неторжественную регистрацию браков;

- составляет ежемесячный, квартальный, полугодовой и годовой отчеты по различным направлениям деятельности отдела;

- принимает участие в подготовке различных мероприятий, направленных на укрепление семьи, а также семинаров со специалистами отдела;

- соблюдает установленные в отделе ЗАГС правила внутреннего трудового распорядка;

- хранит государственную или иную охраняемую законом тайну, а также не разглашает сведения, ставшие ему известные в связи с исполнением должностных обязанностей;

- на время отпуска или болезни начальника отдела ЗАГС исполняет его обязанности в полном объеме.

Документы:

Распоряжение администрации района об утверждении графика работы отдела ЗАГС

Решение СНД района от 02.09.2009 № 512
Об утверждении Положения об отделе записи актов гражданского состояния администрации муниципального образования Гусь - Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области.


График работы отдела ЗАГС Гусь-Хрустального района

№ п/п

Работники отдела ЗАГС

Рабочие дни недели*

Рабочее время

Время приёма граждан

Перерыв на обед

Выходные дни

Примечания

(место работы)

1

Начальник

понедельник
- суббота

08.00-17.00

прием по
личным вопросам:
вторник:

08:00 – 12:00

12.00-13.00

воскресенье,

2-ой выходной

по графику**

г. Гусь-Хрустальный,
ул. Муравьёва-Апостола, д.9

2

Специалист

понедельник
- суббота

08.00-17.00

ежедневно

08:00 – 16:30

12.00-13.00

воскресенье,

2-ой выходной

по графику**

г. Гусь-Хрустальный,
ул. Муравьёва-Апостола, д.9


*  - последняя среда каждого месяца – санитарный день
** - график работы сотрудников отдела ЗАГС (ул. Муравьёва-Апостола, д. 9) на предстоящий месяц утверждается начальником отдела ЗАГС не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до его начала.

Информация:

 

Опубликовано: 25.03.2024 *** ↑ наверх