Не попадись на уловки мошенников
Новости от 4 февраля
Муниципальные закупки
Выполнение строительно-монтажных работ по текущему ремонту двух котлов в котельной МОУ «Демидовская средняя общеобразовательная школа» в д. Демидово Гусь-Хрустального района Владимирской области. |
||
Состояние: Завершенный |
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК 1.Форма
размещения заказа: запрос котировок. 2.Заказчик: Наименование:
Управление образования администрации муниципального образования
Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области Место
нахождения: 601500 Владимирская область, г.
Гусь-Хрустальный, ул. Муравьёва-Апостола, д.9 Почтовый
адрес: 601500 Владимирская область, г.
Гусь-Хрустальный, ул. Муравьёва-Апостола, д.9 Электронная
почта: uoagxr@mail.ru Контактный
телефон: (49241) 2-16-90 Степанюк Алексей Дмитриевич 3.Уполномоченный
орган: Наименование:
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Гусь-Хрустального района Место
нахождения: 601500, Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, улица Карла
Либкнехта, д. 6 Почтовый
адрес: 601500, Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, улица Карла
Либкнехта, д. 6 Электронная
почта: email: kumigus@mail.ru Контактный
телефон: (49241) 2-04-72. 4.Источник
финансирования – районный бюджет. 5.Предмет муниципального контракта: выполнение
строительно-монтажных работ по текущему ремонту двух котлов в котельной МОУ
«Демидовская средняя общеобразовательная школа» в д. Демидово Гусь-Хрустального
района Владимирской области. 5.1. Содержание и объем работ определяется в
соответствии с дефектной ведомостью объема работ, сметной документацией. 6. Условия выполнения работ: 6.1. Выполнение работ по всему комплексу работ
согласно прилагаемой сметной документации. 6.2. Требования к безопасности выполняемых работ:
Соблюдение правил охраны труда, правил и норм по техники безопасности,
пожарной, санитарной безопасности, а также экологических норм, с учетом
специфики учреждения. Наличие инструкций и инструктажей по ТБ. Сдача
окончательного результата работы, выполненной Подрядчиком, и ее приемка
оформляется актом комиссии. 6.3. Требования к результатам работ: в соответствии со
ст. 753-755 Гражданского Кодекса РФ; соответствие выполненного объема работ
объему работ, представленному в локальных ресурсных сметных расчетах;
соответствие качества работ требованиям Заказчика и действующим нормам и
правилам; соответствие оборудования и материалов требованиям нормативных
документов и сертификатов. 6.3.1. Методы и технология выполнения работ: согласно
утвержденной ПСД, с учетом специфики и режима работы учреждения, возможное
привлечение субподрядных организаций по выполнению работ. Выполнение
строительно-монтажных работ производится в действующем учреждении с соблюдением
режима учреждения и культуры производства. 6.3.2. Выполнение работ улучшенного качества согласно
действующей нормативно-технической базы (СНиПов, СанПиН, ППБ и МДС и другой
действующей нормативно-технической базой). Оборудование соответствует
требованиям Заказчика по качеству (сертификаты качества и соответствия в
наличии). Использование материалов, соответствующих сроку гарантии
изготовителя, ГОСТам, ТУ, и предложения участников по применению новых
прогрессивных технологий, материалов и оборудования, улучшающих
эксплуатационные качества. 6.4. Требования к техническим характеристикам
выполняемых работ: согласно утвержденной ПСД с указанием применяемых
материалов. 6.5. Срок предоставления гарантии качества работ: не
менее 2-х лет на весь комплекс работ по сметной документации. Объем
предоставления гарантии качества работ – 100% в течение гарантийного срока. 6.6. Особые условия: по всем позициям ПСД и
локальной сметы, являющейся неотъемлемой частью документации, где указаны
товарные знаки, модели следует также читать «или эквивалент». 6. Место выполнения работ:601532, Владимирская область, Гусь-Хрустальный район, д. Демидово, ул.
Центральная, д. 8 – здание МОУ «Демидовская средняя общеобразовательная школа». 7.Сроки выполнения работ: с момента
заключения контракта до 25 сентября 2009г. 9.Форма
оплаты: безналичный расчет, оплата в рублях, без авансовых платежей. 10.Сроки
оплаты: в течение 10-ти банковских дней, по факту поставки товара, при наличии
накладных и счетов фактур. 11.Порядок оплаты: по факту выполнения
работ и предоставления комплекта документов. 12.Максимальная цена контракта: 156 682 рублей (сто пятьдесят шесть тысяч шестьсот восемьдесят два) рубля (с учетом транспортных расходов, расходов по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей). 13.Котировочная
заявка должна быть получена Уполномоченным органом – комитетом по управлению
муниципальным имуществом администрации Гусь-Хрустального района, кабинет № 34 в
срок до 17:15 часов по московскому времени 20 августа 2009 года. 14.Срок
подписания муниципального контракта не ранее чем через 7 дней со дня размещения
на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не
позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
|