Размер шрифта:
Цвет сайта:
A A
Изображение:
Администрация муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район)

Районный праздник «Память сильнее времени» 8 мая 2015
Виджеты

Истории успеха. Вячеслав Палагин
Новости от 27 апреля
Статистика посещений сайта
15.03.2023
О преимуществах получения документов Росреестрав электронном виде

Вопросы по распоряжению собственным имуществом - самые актуальные среди населения. Внесение в Единый государственный реестр недвижимости актуального адреса электронной почты правообладателя является защитой недвижимости от неправомерных действий и возможностью получать оперативные уведомления о любых изменениях в её отношении.

Указать адрес электронной почты правообладателя в Единый государственный реестр недвижимости можно при подаче заявления на осуществление учетно-регистрационных действий (к примеру, при регистрации права собственности, поставке объекта на кадастровый учет, получении выписки об объекте недвижимости и т.д.). Для этого адрес электронной почты нужно указать в определенной графе заявления, обратившись в любой МФЦ (независимо от места жительства и места нахождения недвижимости). Кроме того, подать соответствующее заявление можно по почте (в таком случае ваша подпись на заявлении должна быть нотариально удостоверена) и в личном кабинете правообладателя на сайте Росреестра. Сведения об адресе электронной почты будут внесены регистрирующим органом бесплатно в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления.

Преимущества получения документов Росреестра в электронном виде заключаются в следующем:

- значительное сокращение сроков получения документации - по электронной почте информация направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения об осуществлении кадастрового учета и (или) регистрации прав (если документы бумажные, то еще один рабочий день уходит на их отправку из Росреестра в МФЦ);

- надежность - электронные документы законодательно приравниваются к бумажным аналогам, документы Росреестра о результатах оказания услуг заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) должностного лица органа регистрации прав;

- мобильность - заявитель может получить документы в любое удобное для него время (с помощью мобильного телефона, компьютера или планшета);

- высокая степень защиты информации (данные в цифровом формате легче защитить от несанкционированного доступа и внесения изменений).