Размер шрифта:
Цвет сайта:
A A
Изображение:
Администрация муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район)

Чествование медалистов 2018
Виджеты

Истории успеха. Вячеслав Палагин
Новости от 27 апреля
Статистика посещений сайта
25.06.2014
О назначении публичных слушаний по проекту решения СНД района

 АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ РАЙОН

(МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН) ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

24.06.2014                                                                                                                                                                     № 98-р

О назначении публичных слушаний по проекту решения
Совета народных депутатов Гусь-Хрустального района
«Об исполнении бюджета муниципального района за 2013 год»

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о публичных слушаниях на территории муниципального образования Гусь-Хрустальный район, утверждённым решением Совета народных депутатов района от 02.02.2006 № 38, на основании Устава Гусь-Хрустального района:

1. Назначить публичные слушания по проекту решения Совета народных депутатов Гусь-Хрустального района «Об исполнении бюджета муниципального района за 2013 год» 07 июля 2014 года в 09.30 часов.

2. Местом проведения публичных слушаний определить здание администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район: г. Гусь-Хрустальный, ул. Карла Либкнехта, д. 6, к. 33.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы района, начальника финансового управления администрации района.

4. Опубликовать настоящее распоряжение в газете «Гусевские вести» и разместить на официальном сайте администрации Гусь-Хрустального района.

 

Глава района                                                                                                                                                А.В. Кабенкин


Проект решения СНД
Об исполнении бюджета муниципального района за 2013 год