Размер шрифта:
Цвет сайта:
A A
Изображение:
Администрация муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район)

Празднование Дня Святой Троицы в с.Черсево (2019)
Виджеты

«Три века земли Великодворской». Презентация книги
Новости от 2 мая
Статистика посещений сайта
01.02.2016
Консультации ПФР можно получить круглосуточно

Напомним, что call-центр был запущен ПФР почти шесть лет назад – 29 марта 2010 г. В настоящее время граждане могут получить бесплатную консультацию по следующим вопросам:

- участие в программе государственного софинансирования пенсионных накоплений;

- материнский (семейный) капитал;

- порядок получения страхового номера индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;

- переход в частную управляющую компанию или негосударственный пенсионный фонд;

- порядок действий при обнаружении факта неправомерного перевода средств пенсионных накоплений в негосударственные пенсионные фонды;

- услуги ПФР в электронном виде и с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;

- получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета в системе ОПС;

- выбор варианта пенсионного обеспечения в системе ОПС;

- порядок формирования пенсионных прав граждан и начисления пенсии в системе ОПС;

- получение неработающими пенсионерами – «северянами» компенсации расходов, связанных с переездом к новому месту жительства;

- работа с Личным кабинетом застрахованного лица;

- порядок действий при аннулировании лицензии у НПФ;

- индексация страховой пенсии в 2016 году.

Обращаем внимание, что в соответствии с ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных» специалисты call-центра не смогут дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные (в т.ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии и др. ). Такие вопросы необходимо адресовать в онлайн -приемную ПФР или в клиентскую службу ПФР по месту жительства.