Размер шрифта:
Цвет сайта:
A A
Изображение:
Администрация муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район)

Пускай народ истории листает cтраницы легендарные свои.
Цитата недели

«Ежегодно мы видим рост интереса жителей к здоровому образу жизни. Заниматься спортом становится престижно. Это радует! Со стороны администрации прилагается максимум усилий для развития спортивной инфраструктуры — ежегодно мы строим новые спортивные объекты. Уверен, что физическая культура населения будет расти и заложенный ветеранами спорта азарт к достижениям продолжит новое поколение спортсменов»

А. В. Кабенкин

Гусь-Хрустальный район – территория динамичного развития
Новости от 16.08.2018
Статистика посещений сайта

27.07.2017
Памятка для родителей детей среднего дошкольного возраста

Уважаемые родители! В среднем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить:

- кто является участником дорожного движения (пешеход, водитель, пассажир, регулировщик); 

- элементы дороги (дорога, проезжая часть, обочина, тротуар, перекрёсток, линия тротуаров и обочин, ограждение дороги, разделительная полоса, пешеходный переход); 

- транспортные средства (автомобиль, мотоцикл, велосипед, мопед, трактор, гужевая повозка, автобус, трамвай, троллейбус, специальное транспортное средство); 

- средства регулирования дорожного движения; 

- основные сигналы транспортного светофора (красный, красный одновременно с жёлтым, зелёный, зелёный мигающий, жёлтый мигающий); 

- пять мест, где разрешается ходить по дороге; 

- шесть мест, где разрешается переходить проезжую часть; 

- правила движения пешеходов в установленных местах; 

- правила посадки, движение к высадке в общественном транспорте; 

- без взрослых переходить проезжую часть и ходить по дороге нельзя; 

- обходить любой транспорт надо со стороны приближающихся других транспортных средств в местах с хорошей видимостью, чтобы пешеход видел транспорт и водитель транспорта видел пешехода;


Методические приёмы обучения ребёнка навыка безопасного поведения на дороге:

- своими словами систематически и ненавязчиво знакомить с правилами только в объёме, необходимом для усвоения; 

- использовать дорожную обстановку для пояснения необходимости быть внимательным и бдительным на дороге; 

- объяснять когда и где можно переходить проезжую часть, а когда и где нельзя; 

- объяснять название, назначение и о чём предупреждают шесть основных сигналов транспортного светофора; 

- указывать на нарушителей Правил дорожного движения; 

- закреплять зрительную память, пространственное представление и представление о скорости; 

- читать ребёнку книжки для закрепления Правил дорожного движения; 

- использовать альбомы для раскрашивания, диафильмы, видеокассеты, лазерные диски, макеты, настольные игры для привития устойчивых навыков безопасного поведения ребёнка в любой дорожной ситуации.

Ребёнок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых. Берегите ребёнка! Оградите его от несчастных случаев.

СКАЧАТЬ ПАМЯТКУ