Размер шрифта:
Цвет сайта:
A A
Изображение:
Администрация муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район)

Чествование медалистов и стипендиатов районной премии «Надежда Хрустального края» 2019
Виджеты

Истории успеха. Братья Елашины
Новости от 20 апреля
Статистика посещений сайта
25.02.2019
Правовое просвещение населения

Утверждено Положение о классификации гостиниц.

Правительством Российской Федерации принято постановление от 16.02.2019 №158 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц», которым определены критерии такой классификации, форма свидетельства о присвоении гостинице определенной категории; требования о доведении до потребителей информации о присвоенной категории, включая требования к размещению, содержанию и форме информационного знака о категории; порядок представления аккредитованной организацией сведений о классифицированных ею гостиницах и копий соответствующих свидетельств в Минэкономразвития России.

В рамках классификации все гостиницы будут поделены на шесть категорий: 1-5 звезд и «без звезд».

Документом также определен закрытый перечень гостиниц, в отношении которых будут действовать правила о классификации, в их числе: гостиницы, отели, санатории, базы отдыха, туристские базы, апартотели, мотели и хостелы. Вместе с тем, они не будут распространяться на средства размещения, используемые для осуществления основной деятельности организаций отдыха и оздоровления детей, медицинских организаций, организаций социального обслуживания, физкультурно-спортивных организаций, централизованных религиозных организаций, а также на кемпинги, общежития и другие средства размещения, в которых не предоставляются гостиничные услуги.

Кроме того, постановлением установлены категории номеров гостиниц, требования и балльная оценка к самим номерам, требования к гостиницам, критерии балльной оценки персонала гостиниц.

В числе критериев для присвоения гостиницам определенного количества звезд – наличие охранной сигнализации, видеонаблюдения в общественных зонах и коридорах жилых этажей, площадь холла, наличие индивидуальных сейфовых ячеек для хранения ценностей гостей, а также бизнес-центров.

С 1 июня 2020 года взыскание по исполнительным листам не может быть обращено на денежные выплаты социального характера.

Речь идет о средствах, выделенных гражданам, пострадавшим в результате ЧС, в качестве единовременной материальной помощи и/или финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости и/или в качестве единовременного пособия членам семей граждан, погибших (умерших) в результате ЧС, и гражданам, здоровью которых причинен вред различной степени тяжести.

Лица, выплачивающие гражданину заработную плату или иные доходы, в отношении которых установлены ограничения и/или на которые не может быть обращено взыскание в соответствии с Федеральным законом «Об исполнительном производстве», обязаны указывать в расчетных документах соответствующий код вида дохода. Порядок указания кода вида дохода в расчетных документах будет устанавливать Банк России.

Кроме того: закреплена обязанность должника предоставлять документы, подтверждающие наличие у него наличных денежных средств, на которые не может быть обращено взыскание; установлена обязанность банка или иной кредитной организации, осуществляющих обслуживание счетов должника, осуществлять расчет суммы денежных средств, на которую обращается взыскание, с учетом установленных ограничений и запретов на обращение взыскания (порядок расчета будет устанавливаться Минюстом России по согласованию с Банком России); предусмотрено, что лица, выплачивающие должнику заработную плату и/или иные доходы путем их перечисления на счет должника в банке или иной кредитной организации, обязаны указывать в расчетном документе сумму, взысканную по исполнительному документу.

Федеральный закон вступает в силу с 1 июня 2020 года.

Условия проведения внеплановой проверки в отношении субъектов предпринимательства на основании электронного обращения.

Отношения в области организации и осуществления государственного (муниципального) контроля (надзора) и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного (муниципального) контроля (надзора) урегулированы Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закон № 294-ФЗ).

Обращения, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (часть 3 статьи 10 Закона № 294-ФЗ).

Нарушения требований части 3 статьи 10 Закона № 294-ФЗ являются грубыми нарушениями требований законодательства о государственном контроле (надзоре), влекущими недействительность проверки, а также предусматривают административную ответственность должностных лиц органов контроля, проводящих проверку.

Таким образом, электронные обращения, не прошедшие обязательной авторизации заявителя в единой системе идентификации и аутентификации не могут служить основанием для организации внеплановой проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.