Размер шрифта:
Цвет сайта:
A A
Изображение:
Администрация муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район)

Строительство продолжается (октябрь 2022)
Виджеты

В Гусь-Хрустальном районе началась акция по борьбе с непарным шелкопрядом
Новости от 20 апреля
Статистика посещений сайта
20.06.2013
С жалобами на неправомерный перевод пенсионных накоплений можно обратиться в call-центр ПФР

В последнее время увеличилось число граждан, обращающихся в ПФР по поводу неправомерного перевода пенсионных накоплений в негосударственные пенсионные фонды (НПФ). Теперь все жалобы граждан на действия, связанные с фактами фальсификации  агентами НПФ договоров обязательного пенсионного страхования и заявлений граждан, регистрируются операторами федерального call-центра ПФР.

Жалоба регистрируется как устное обращение гражданина только в случае желания самого гражданина и его готовности называть свои персональные данные: фамилию, имя, отчество, регион проживания, контактный номер телефона.

Номер круглосуточно работающего call-центра ПФР, куда можно бесплатно позвонить из любой точки России, 8 800 510-55-55. Операторы call-центра проконсультируют гражданина о том, что можно сделать, чтобы вернуть свои пенсионные накопления к прежнему страховщику и как добиться справедливости и наказать мошенников.

Зарегистрированные жалобы ПФР получает из call-центра в еженедельном режиме. Любой НПФ вправе обратиться в ПФР с целью получения информации об устных жалобах в его адрес. Такая возможность предоставлена НПФ для того, чтобы они оперативно вели работу по урегулированию жалоб граждан.

Учитывая практику предыдущих лет, ПФР призывает ставить в известность о каждом факте возможного неправомерного перевода пенсионных средств в НПФ. Помимо этого можно обратиться в территориальный орган ПФР по месту жительства или пребывания, написать письмо по адресу г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4 или же направить жалобу через online-приемную на сайте ПФР.