Размер шрифта:
Цвет сайта:
A A
Изображение:
Администрация муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район)

Статистика ЗАГС

с 13 по 18 ноября 2017 г.

Рождение - 3
Смерть - 7
Заключение брака - 4
Расторжение брака - 2
Установление отцовства - 0
Перемена имени - 0
Усыновление (удочерение) - 0

Комплексный день безопасности в Анопинской школе
Новости от 23.11.2017
Статистика посещений сайта

Отдел организационно-контрольной работы, кадров и делопроизводства администрации района


Главная / Структура власти /  Администрация /

ул.Карла Либкнехта, 6, г.Гусь-Хрустальный, 601501
e-mail: okrkd@gusr.ru, gusr@avo.ru,
тел.: (49241) 2-17-66

Заведующий отделом
Сагань Людмила Васильевна
- тел.: (49241) 2-48-97, тел.внутр.: 2-26, каб. 29.

Заместитель заведующего отделом
Куликова Мария Александровна
- тел.: (49241) 3-20-02, тел.внутр.: 2-56, каб.21 (приёмная)

Консультант отдела
Михайлова Валентина Анатольевна
- тел.: (49241) 2-45-70, тел.внутр.: 2-17, каб.31

Основные функции Отдела
1. Организационное обеспечение подготовки и проведения:
- заседаний коллегии администрации района;
- совещаний и семинаров, проводимых администрацией района;
- публичных слушаний, проводимых администрацией района, по вопросам входящим в компетенцию отдела;
- заседаний комиссии по присвоению звания «Почётный гражданин Гусь-Хрустального района»;
- заседаний комиссии администрации района по рассмотрению представлений к награждению государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, региональными наградами Владимирской области, Почётной грамотой и Благодарностью администрации района;
- заседаний конкурсной комиссии по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации района;
- заседаний комиссии по аттестации муниципальных служащих администрации района;
- заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации района;
- заседаний комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров;
- заседаний комиссии по установлению стажа муниципальной службы;
- заседаний комиссии по установлению пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и лицам, замещавшим муниципальные должности в администрации района;
- заседаний экспертной комиссии.
2. Участие в работе комиссии по информационной безопасности, других комиссий по поручению главы администрации района.
3. Участие в организационном обеспечении подготовки и проведения районных мероприятий.
4. Участие в организационно-техническом обеспечении подготовки и проведения выборов всех уровней, проводимых на территории района, оказание помощи избирательным комиссиям в осуществлении ими своих полномочий; обеспечение учёта избирателей на территории района.
5. Участие в проведении мониторинга хода реализации Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
6. Координация деятельности территориального общественного самоуправления.
7. Организация контроля за исполнением Федеральных законов, законов Владимирской области, нормативных правовых актов Губернатора Владимирской области, постановлений, распоряжений администрации района, поручений главы администрации района.
8. Обеспечение осуществления государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации.
9. Координация работы по исполнению законодательства о государственных наградах, о муниципальной службе, о противодействии коррупции.
10. Формирование и ведение Реестра муниципальных служащих администрации района, координация деятельности кадровых служб органов и структурных подразделений по формированию сведений, включаемых в Реестр.
11. Формирование резерва кадров муниципальной службы.
12. Ведение кадрового делопроизводства.
13. Участие в формировании федерального регистра нормативных правовых актов администрации района.
14. Обеспечение организации делопроизводства и документооборота в администрации района.
15. Разработка проектов нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
16. Разработка проектов квартальных и ежемесячных планов работы администрации района, контроль за их исполнением.
17. Организация и обеспечение соблюдения порядка рассмотрения обращений граждан; регистрация, учёт и передача на рассмотрение письменных обращений граждан.
18. Организация личного приёма граждан в администрации района.
19. Организация работы с обращениями граждан через онлайн-приемную на официальном сайте администрации района в сети ИНТЕРНЕТ.
20. Организации предоставления муниципальных услуг в сфере ответственности отдела.
21. Взаимодействие с соответствующими органами и структурными подразделениями администрации Владимирской области.
22. Обеспечение организационного и документационного взаимодействия органов и структурных подразделений администрации района, Совета народных депутатов района.
23. Взаимодействие с администрациями муниципальных образований (поселений) района, оказание им организационной и информационно-методической помощи по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
24. Выполнение поручений главы администрации района, его заместителей, главы района по вопросам организационной, контрольной, кадровой работы, делопроизводства и документооборота.
25. Подготовка предложений по совершенствованию работы территориального общественного самоуправления, по вопросам муниципальной службы, кадров, контроля, делопроизводства и документооборота.

Заведующий отделом
Должностные и функциональные обязанности:

Осуществляет:
- руководство отделом;
- организационное обеспечение заседаний коллегии администрации района, совещаний и семинаров, проводимых в администрации района;
- организацию контроля исполнения постановлений, распоряжений администрации района, поручений главы администрации района;
- координацию работы по предоставлению информации для размещения на официальном сайте администрации района в сети Интернет;
- методологическое сопровождение предоставления органами и структурными подразделениями администрации района государственных и муниципальных услуг.
Координирует:
- разработку проектов планов работы администрации района,
- реализацию муниципальных программ и планов мероприятий по вопросам противодействия коррупции, кадрового обеспечения и развитию муниципальной службы;
- организационное и информационное взаимодействие;
- работу по реализации законодательства о наградах;
- взаимодействие с территориальным общественным самоуправлением.
Участвует:
- в подготовке и проведении районных мероприятий;
- в работе комиссий:
- по присвоению звания «Почётный гражданин Гусь-Хрустального района»;
- по рассмотрению представлений к награждению государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, региональными наградами Владимирской области, Почётной грамотой и Благодарностью администрации района;
- конкурсной комиссии по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации района;
- по аттестации муниципальных служащих администрации района;
- по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации района;
- по формированию и подготовке резерва управленческих кадров;
- по установлению стажа муниципальной службы;
- по установлению пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и лицам, замещавшим муниципальные должности в администрации района;
- экспертной комиссии;
- административной комиссии;
- по информационной безопасности, других комиссий по поручению главы администрации района.

Заместитель заведующего отделом (по документообороту и обращениям граждан)
Должностные и функциональные обязанности:

Осуществляет:
- организацию работы по рассмотрению обращений граждан;
- координацию работы по организации встреч с населением руководителей областных структур.
- ведение электронного документооборота;
- организацию контроля исполнения нормативных правовых актов и других документов администрации Владимирской области и Законодательного Собрания;
- разработку проекта номенклатуры дел;
- регистрацию и учёт входящей корреспонденции, исходящей корреспонденции;
Участвует:
- в организационном обеспечении заседаний коллегии администрации района, совещаний и семинаров, проводимых в администрации района;
- в подготовке и проведении районных мероприятий;
- в подготовке документов для работы экспертной комиссии;
- в обеспечении организационного и информационного взаимодействия.
Рассматривает по поручению заведующего отделом отдельные обращения граждан.
Исполняет обязанности заведующего отделом во время его отсутствия (отпуск, больничный, командировка и др.)

Консультант
Должностные и функциональные обязанности:

Осуществляет:
- контроль исполнения постановлений и распоряжений администрации района, решений Совета народных депутатов, поручений главы администрации района, поручений главы района, поставленных на контроль;
- контроль исполнения постановлений, распоряжений администрации области, Губернатора Владимирской области, его поручений по итогам совещаний, направляемых контрольным комитетом администрации области;
- организационное обеспечение работы Совета народных депутатов района;
- документационное обеспечение работы экспертной комиссии;
- разработку проектов планов работы администрации района;
- разработку проектов нормативных документов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- организационное и информационное взаимодействие органов и структурных подразделений администрации района, муниципальных учреждений и Совета народных депутатов района.
Участвует:
- в организационном обеспечении заседаний коллегии администрации района, совещаний и семинаров, проводимых в администрации района;
- в подготовке и проведении районных мероприятий;
- в работе комиссий:
- по рассмотрению представлений к награждению государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, региональными наградами Владимирской области, Почётной грамотой и Благодарностью администрации района;
- экспертной комиссии;
- административной комиссии;
- в реализации и подготовке информаций о выполнении муниципальных программ, планов мероприятий в сфере ответственности отдела;
- в организационном и информационном взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований (поселений) района.
Документы:

Постановление главы района от 01.06.2012 № 811
Об утверждении Положения об отделе организационно-контрольной работы, кадров и делопроизводства администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район

 
Фото галерея "Почётные граждане"

Решение Совета народных депутатов от 28.07.2013 № 98
О Положении о присвоении звания "Почётный гражданин Гусь-Хрустального района

Постановление администрации района от 20.06.2006 № 890
О присвоении звания "Почётный гражданин Гусь-Хрустального района

Постановление администрации района от 01.07.2013 № 1085
О комиссии по рассмотрению представлений к награждению государственными наградами Российской Федерации, региональными наградами Владимирской области, Почётной грамотой и Благодарностью администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район

Постановление администрации района от 21.12.2015 № 1328
Об утверждении Положения о Почётной грамоте, Благодарности администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район и Положения о Благодарственном письме главы администрации Гусь-Хрустального района

Информация:
Отчеты:
 Режим работы 
Понедельник с 08.30 до 17.30
Вторник с 08.30 до 17.30
Среда с 08.30 до 17.30
Четверг с 08.30 до 17.30
Пятница с 08.30 до 17.30
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00

 

***